Новости строительства

Каждый четвертый тюменец пожаловался водоканалу

18.01.2012 г.

Единая информационно-справочная служба тюменского водоканала (540-940) за 2011 год обработала свыше 140 тыс. входящих звонков, сообщает пресс-служба компании. Это значит, в среднем позвонил каждый четвертый тюменец, включая младенцев. В основном, звонки представляют собой жалобы.
Большинство из них были посвящены профильным вопросам водоканала – холодному водоснабжению и канализации.
Однако 7500 звонков были связаны с горячим водоснабжением, которым "Тюмень Водоканал" не занимается, а более 10 тыс. касались аварий на внутридомовых сетях, обслуживанием которых занимаются управляющие компании и ТСЖ.

«Логика у звонящих проста, если в трубах течет вода, значит, ответственность за обслуживание несет водоканал, - комментирует Любовь Вакарина, начальник информационно-справочной службы «Тюмень Водоканал». - Логика-то проста, но далека от истины».

Из 761 звонка, поступившего в информационно-справочную службу тюменского водоканала за прошедшие дни 2012 года, 207 были посвящены авариям на внутридомовых сетях, а также запросу контактных данных УК и ТСЖ.

Вопросам пломбировки приборов учета посвящено 167 звонков 2012 года. Дополнительным услугам: подвозу, анализу воды и т.д. интересовались 33 раза.

Желающие знать подробную информацию об отключениях холодной воды в городе могут подписаться на электронную рассылку водоканала, посвященную отключениям.

Источник: 72box.ru



Предыдущая новость
18.01.12 В Тюмени обсудят новый кризис строительства

Следующая новость
24.01.12 На повышение цен ЖКХ предложили «настучать»



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх